Приветствую Вас, Гость

Вебинары

Год

Вебинары

2018 "Особенности исследовательского проекта в начальной и основной школе" (2 часа)
2018 участник трансляции "Как создать обучающее видео?"
2018 "Цифра: инвестиции в педагога. Непрерывное образование"
2018 "Учителя, родители и дети в цифровом пространстве" (2 часа)
2017 участник круглого стола "Образование: новые технологии, новые возможности"
2017 "ВПР как элемент системы региональной оценки качества образования" (2 часа)
2017 "Особенности изучения информатики в 5-6 классах" (2 часа)
2017 "Проектирование уроков информатики - модели технологической карты урока для начальной, основной и старшей школы" (2 часа)
2017 "Особенности организации проектной деятельности обучающихся" (2 часа)
2017 "Современные технологии обучения детей с ОВЗ" (2 часа)
2017 участник трансляции "Учебно-методическое образование обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения"
2017 участник трансляции "Функции приложений MS Office"
2016 "Электронная форма учебника в школе. От получения лицензии до проведения урока"
2016 "Формируем ключевые компетенции и личностные характеристики" (2 часа)
2015  "Различные подходы к организации работы в классе. Смешанное обучение" (2 часа)
2015  "Планируемые результаты и оценка их достижения как структурообразующий элемент ФГОС ООО" (2 часа)
2015  "Портфолио как инструмент диагностики учебной и творческой активности учащихся основной школы" (2 часа)
2015  "Ученические работы - мощный интернет-ресурс нового образовательного содержания" (2 часа)
2015  "Народный банк заданий" (2 часа)
2014  "Прототип электронного учебника издательства "Просвещение" (2 часа)
2014  "Что такое электронный учебник?" (2 часа)
2014  Всероссийский вебинар-тренинг "Всероссийский Интернет-урок "Безопасность детей в Интернете": принципы, методы и формы организации" (3 часа)
2014  "Профессиональный стандарт педагога: комментарии разработчика" (2 часа)
2014 "Учебно-методический комплекс "Сферы. Математика 5-6" как инструмент реализации требований ФГОС ООО" (2 часа)
2014  "Внеурочная деятельность в контексте ФГОС" (2 часа)